«Сбербанк» готов к диалогу

ПАО «Сбербанк» — крупнейший транснациональный и универсальный банк России. Еще с советских времен этой организации досталась в наследство крупнейшая филиальная сеть. За последние годы, стремясь сократить издержки, оптимизирует свою структуру, переводя услуги в онлайн-режим. 

Вопрос о доступности наличных средств остается на повестке дня. Буквально на днях глава Русской Православной Церкви, Святейший Патриарх Кирилл заявил: «У нас есть горячие головы, которые с восторгом говорят о необходимости ликвидировать наличные деньги и перейти только на электронные карточки. Это обеспечит прозрачность, контроль, ну, и все те аргументы, с которыми многие хорошо знакомы. А если вдруг в какой-то момент исторического развития доступ к этим карточкам будет открываться в ответ на вашу лояльность?»

Впрочем, оставим рассуждения о глобальном. Вернемся к проблемам сугубо повседневным.

В минувшие новогодние праздники многие жители и гости Селивановского района столкнулись с проблемой – немногочисленные банкоматы «Сбербанка» в поселке Красная Горбатка (в офисе банка на Садовой, 15, в магазине «Пятерочка» на Пролетарской, магазине райпо на 2-й Заводской и в здании администрации района) оказались неработающими.

В результате – потерянное время, нервное раздражение и испорченное настроение.

Еще в прошлом году председатель Общественного движения «Мой адрес» Татьяна Гусарова обратилась к Уполномоченному по правам человека во Владимирской области Людмиле Романовой с просьбой обеспечить банкоматами все административные центры сельских поселений района – с. Малышево, п. Новлянка, п. Новый Быт и д. Чертково. Есть промежуточные итоги многомесячной переписки. Если кратко: «Сбербанк» не готов увеличивать количество банкоматов, но готов рассмотреть предложение администрации района по перемещению уже существующего банкомата в другой населенный пункт при условии соблюдения требований безопасности.

Надеемся, что баланс интересов жителей и гостей района будет соблюден.